Содержание
Что такое рекламная ссылка?
Рекламная ссылка ведёт на сайт «АудиоПривет!» и включает партнёрский идентификатор для учёта заказов пользователей, которые по ней переходят. Если пользователь переходит по вашей рекламной ссылке, ему записываются cookies с вашим партнёрским идентификатором.
Время жизни cookies – 30 дней, атрибуция происходит по последнему клику. То есть все покупки, которые пользователь будет делать на сайте «АудиоПривет!» после перехода по вашей ссылке в следующие 30 дней, будут учтены в вашей статистике. Мы платим 70% от чистой прибыли с каждой продажи.
Как настроить рекламную ссылку?
Шаг 1. Во вкладке «Рекламные ссылки» нажмите кнопку «Создать ссылку».

Шаг 2. Укажите название рекламной ссылки для учёта статистики. Его увидите только вы.
Рекомендуем использовать собственные названия, а не оставлять стандартное link. Так вы не запутаетесь в ссылках, когда их станет много.

Шаг 3. Выберите тип ссылки: стандартная или deeplink.

Стандартная ссылка ведёт пользователя на главную страницу портала «АудиоПривет!». Deeplink – направляет на определённое аудиопоздравление или категорию поздравлений на «АудиоПривет!».

Шаг 4. Чтобы настроить deeplink, необходимо в новой вкладке открыть сайт «АудиоПривет!» и выбрать страницу с нужным аудиопоздравлением или категорией (например, «Аудио поздравления с 8 марта«).
Шаг 5. Скопируйте ссылку из адресной строки браузера и вставьте в поле «URL целевой страницы».

Шаг 6. Нажмите на кнопку «Получить ссылку».

Шаг 7. Рекламная ссылка готова, скопируйте её и разместите на платформах.

Как можно использовать рекламную ссылку?
Для кого подходит рекламная ссылка?
- для владельцев пабликов на платформах «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook;
- для владельцев каналов и чатов в Telegram;
- для владельцев каналов на YouTube для размещения в описании видео;
- для дорвеев.
Для чего не подходит рекламная ссылка?
- для использования в контекстной рекламе (в том числе, на сервисах «Яндекс.Директ», Google Ads и т.д.);
- для спама;
- для платной рекламы в соцсетях;
- для email-рассылок.
Если вы хотите использовать такие каналы, как контекстная реклама, email-рассылки или платная реклама в соцсетях, воспользуйтесь парковкой домена.