• Помощь
  • Войти
  • Регистрация
  • Помощь
  • Войти
  • Регистрация
Центр помощи/База знаний/Инструменты/Другие инструменты
Популярные запросы:виджет, выплаты, парковка домена

Инструкция по установке чат-виджета на поздравительный сайт

28.05.2020 29.01.2021

Содержание

  • Что такое чат-виджет?
    • Как работает чат-виджет?
  • Как настроить чат-виджет?
  • Как можно использовать чат-виджет?
    • В связке с инструментом «Виджет»

Что такое чат-виджет?

Это бот, который помогает пользователю выбрать и заказать аудиопоздравление. Чат-виджет устанавливается на релевантные страницы сайта (то есть настраивается на конкретную категорию поздравлений).

Как работает чат-виджет?

Через 1-2 секунду после загрузки страницы в правом нижнем углу появляется круглая кнопка, стилизованная под онлайн-чат. Бот отправляет пользователю приветствие и предложение подобрать подходящее поздравление (в зависимости от категории поздравительной страницы).

Как и в остальных инструментах, в чат-виджете пользователь может прослушать аудиопоздравления и сделать заказ. Если пользователю неудобно оформлять заказ внутри чата, он может перейти на соответствующую страницу сайта «АудиоПривет!».

В ссылке, по которой пользователь переходит на сайт «АудиоПривет!», фиксируется партнёрский идентификатор для учёта продаж. Как и все инструменты, чат-виджет адаптивен под корректное использование на мобильном устройстве.

Как настроить чат-виджет?

Шаг 1. В разделе «Чат-виджеты» нажмите кнопку «Создать».

Шаг 2. Укажите название чат-виджета (его увидите только вы).

Шаг 3. Выберите площадку для размещения чат-виджета.

Шаг 4. Чтобы у чат-виджета была конверсия, его необходимо настроить на релевантный контент. Например, для страницы со стихами бабушке нужно выбрать категорию поздравлений «Бабушке».

Шаг 5. Выберите цвет кнопки вызова чата. Справа показано, как меняется цвет кнопки.

Шаг 6. Если опция «Активное приветствие» включена, пользователь увидит фразы-приглашения.

Если опция выключена, пользователь не увидит фраз-приглашений. Вместо них отобразится кнопка и количество непрочитанных сообщений.

Мы рекомендуем включать опцию «Активное приветствие», т.к. она значительно увеличивает количество взаимодействий с чатом и положительно влияет на доход. Чтобы не надоедать пользователю, активное приветствие отобразится всего один раз: при переходе на другие страницы сайта он не увидит его повторно.

Шаг 7. Нажмите на кнопку «Сохранить», и вы получите код для размещения чат-виджета на вашем сайте. Если впоследствии вы поменяете настройки чат-виджета, заново устанавливать код на сайт не нужно — изменения сохранятся автоматически.

Как можно использовать чат-виджет?

В связке с инструментом «Виджет»

Чат-виджет имеет не такой высокий показатель CTR, как классический виджет. Мы рекомендуем размещать связку «виджет + чат-виджет» на каждой странице.

Материал был полезен?

Да  Нет
Похожие статьи
  • Как работать с промокодами для увеличения продаж?

Другие инструменты

  • Инструкция по установке чат-виджета на поздравительный сайт
  • Как работать с промокодами для увеличения продаж?

База знаний

  • API
  • Выплаты
  • Инструменты
    • iFrame-разделы
    • Виджеты
    • Витрины
    • Другие инструменты
    • Рекламные ссылки
  • Кейсы и советы
  • Парковка домена
  • Реферальная программа
  • Статистика

Контакты поддержки

Написать письмо
Написать в Telegram
Написать в Viber
Написать в VK
Популярные запросы:виджет, выплаты, парковка домена