Содержание
Шаг 1
Обратитесь к нашим специалистам (support@grattis.ru) для заключения договора.
Шаг 2
Предоставьте необходимую информацию для заключения договора:
- Название организации, либо данные индивидуального предпринимателя
- ИНН
- ОГРН
- Почтовый и юридический адрес организации
- Применяемая система налогообложения
- ФИО и должность уполномоченного лица
- Банковские реквизиты (полные)
- Контакты лица, к которому можно обращаться по бухгалтерским вопросам.
Предоставьте сканы документов:
- Паспорт (1 разворот и регистрация), если Вы ИП
- Свидетельство о регистрации, если Вы ООО или ИП
- Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, если Вы ИП на НПД
- Свидетельство о постановке на учет (ИНН)
- Документ, подтверждающий выбранную систему налогообложения
Шаг 3
Подпишите договор и отправьте нам его по почте.
Шаг 4
По итогам каждого месяца отправьте нам Акт и Счет через систему электронного документооборота ДИАДОК или СБИС. Мы моментально получим их и проведем выплату.
Чтобы не отправлять каждый месяц бумажные документы почтой, мы рекомендуем всем партнерам использовать ЭДО (электронный документооборот). Мы используем ДИАДОК для приема-отправки и СБИС для приема документов.