Если у вас изменились реквизиты, то необходимо заранее уведомить об этом администрацию партнерской программы. Это можно сделать двумя способами.
Содержание
Первый способ.
- Написать на почту нашему бухгалтеру finance@grattis.ru
- В теме письма указать систему налогообложения ИП, НПД (самозанятый) ФИО.
- В теле письма сообщить, что меняете реквизиты и прикрепить новые реквизиты в формате pdf или любом другом текстовом формате, чтобы их можно было скопировать для изменения в акте.
- В личном кабинете Grattis смените расчетный счет на новый.
Второй способ.
- Напишите вашему личному менеджеру, сообщите, что меняете реквизиты. Отправьте их менеджеру в формате pdf или любом другом текстовом формате, чтобы их можно было скопировать для изменения в акте.
- В личном кабинете Grattis смените расчетный счет на новый.
Важно!
После смены реквизитов перед ближайшей выплатой внимательно проверьте реквизиты в акте, который вы получите по завершении месяца. Если все данные корректны, подпишите его.
Если данные не верны, сообщите об этом личному менеджеру или на почту нашему бухгалтеру finance@grattis.ru.
О смене реквизитов лучше сообщать заранее. Если вы решите сменить реквизиты уже после того как подписали акт, то мы можем не успеть их изменить.
Если ситуация со сменой реквизитов плановая, то советуем вам провести ее в период с 15 по 30 число месяца, когда выплаты за предыдущий месяц вам уже произведены.