Содержание
Что такое автоматический виджет?
Это уже знакомый вам виджет с дополнительной настройкой — автоматическим подбором контента. Внешне он никак не отличается от виджета с ручной настройкой. Мы добавили эту функцию для упрощения установки промо на тех страницах, где еще ничего не было. А для новых партнеров автоматический виджет стал самым простым способом начать зарабатывать на продаже поздравлений. Ведь нужно просто поставить сквозной код!
Автоматический виджет проанализировал и подобрал контент уже для 1 500 000 страниц и сэкономил сотни часов работы нашим партнерам.
Частые вопросы
Как создать автовиджет?
Нужно зайти во вкладку “Виджеты” в панели инструментов и нажать кнопку “Создать” в правом верхнем углу экрана.
Затем выбрать Тип виджета — Автоматический
Как работает автовиджет?
Виджет анализирует заголовки уровня H1 на страницах, где он размещен. Ищет в них ключевые слова, которые подходят под наши категории поздравлений. И выбирает из всей базы поздравлений ту категорию, которая наиболее соответствует заголовку страницы.
Например, для заголовка “Поздравления с днем рождения маме” он подберет поздравления с днем рождения маме. Для заголовка “Теплые слова Ирине на день рождения” — поздравления с ДР для Ирины.
Обычно владельцы сайтов подбирают заголовки страниц под популярные запросы в поисковых системах. Мы тоже построили свой каталог на основе популярных запросов. Поэтому автовиджет подберет правильный контент для ваших страниц.
Как точно автовиджет подбирает контент?
Точность правильного подбора поздравлений доходит до 95%.
В каких случаях виджет может ошибаться?
- Длинные заголовки
В заголовках вроде “поздравления с днем рождения дедушке от внучки и внука своими словами пожелания до слез” содержится слишком много ключевых слов. Мы научили алгоритм игнорировать лишние слова, но промахи все же случаются. Даже человеку трудно сразу понять, кого же хотят поздравить на странице с таким заголовком. - Нет заголовка H1
Тогда виджету просто нечего анализировать. На страницах без заголовка виджет не отобразится. - В Grattis нет подходящего контента
Для некоторых небольших праздников у нас нет подходящего контента. Мы постоянно расширяем базу праздников, а ещё недавно создали отдельную категорию универсальных поздравлений с праздником. Будем подставлять ее, если на праздник нет отдельного контента. - Схожие ключевые слова
“Новый год” и “новая работа”, “поздравления с 8 марта” и “поздравления для Марты”.
Как исправить подбор?
Нужно просто подождать. У нас ежедневно работает команда модераторов, которая проверяет абсолютно ВСЕ страницы с автоматическим подбором контента. Если подбор неправильный, модераторы его исправляют и сохраняют свой выбор.
Что делать, если надо срочно исправить?
Пришлите нам в поддержку на почту support@grattis.ru или в любой мессенджер ссылку на страницу с неправильным подбором. Мы все исправим, честно.
И не переживайте за пользовательский опыт: скорее всего, посетители сайта просто пролистают виджет с некорректно подобранными поздравлениями.
Почему я не сразу вижу исправленную категорию?
Возможно кэширование данных с предыдущего подбора. Кэш сбросится через 4 дня.
Виджет повлияет на позиции сайта в выдаче?
Да, и скорее всего в лучшую сторону.
Многие боятся размещать сторонний код на сайтах, так как поисковики могут понизить позиции сайта в выдаче. Но чаще всего это касается рекламных баннеров, которые не соответствуют контенту сайта или ведут на сайты с вредоносным ПО.
Наш виджет (и вообще все наши промо) НЕ УВОДЯТ пользователя на другой сайт. Посетители выбирают поздравление и делают заказ прямо на вашем сайте. Отдельная страница есть только для оплаты, а это нормальная и привычная практика многих интернет-магазинов.
Кроме того, виджет повышает время, проведенное пользователем на сайте: человек изучает каталог и слушает поздравления. Раз пользователь долго читает страницу, значит, она ему полезна. Поисковики это отмечают повышают оценку вашего сайта.
Где разместить виджет?
Сверху на странице. Так, чтобы его было видно без пролистывания.
Лучшее размещение — после первого или второго поздравления на странице. Почему именно так? Пользователь пришел на страницу в поисках поздравлений. Он сразу увидел заголовок, который соответствует его поиску, и одно-два поздравления. Он думает: “Ага, это именно то, что я искал”. Потом его взгляд падает на яркий виджет. Пользователю становится интересно, что это такое, и он начинает взаимодействовать с виджетом. Возможно, он купит поздравление.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нашим менеджерам.