Если у вас есть своя группа в социальных сетях или канал на Youtube, можно дополнительно монетизировать их с помощью продажи аудиопоздравлений. Размещайте поздравительные посты с нашими промо-материалами и получайте отчисления с продажи голосовых открыток.
У групп поздравительной тематики или с идеями подарков конверсия в продажи будет выше, чем у групп любой не-поздравительной тематики. Тем не менее, в обоих случаях вы можете получать дополнительный доход.
Содержание
Подходящие инструменты
Рекламные ссылки
Содержат ваш партнерский идентификатор и ведут на сайт audioprivet.ru. Все заказы и продажи будут засчитываться в вашем кабинете.
Срок жизни cookies по рекламным ссылкам — 30 дней.
Рекомендуем использовать deeplink — ссылка будет вести на выбранную категорию поздравлений или на конкретную аудиозапись.
Самые популярные категории:
- Именные — https://audioprivet.ru/categories/30
- Прикольные — https://audioprivet.ru/categories/8
- Женщине — https://audioprivet.ru/categories/102023
- Дочери — https://audioprivet.ru/categories/33
- Сыну — https://audioprivet.ru/categories/32
- Мужчине — https://audioprivet.ru/categories/102022
- Подруге — https://audioprivet.ru/categories/9
- Маме — https://audioprivet.ru/categories/16
- Сестре — https://audioprivet.ru/categories/14
- Календарные праздники — https://audioprivet.ru/holidays
Инструкция по созданию ссылок: https://help.grattis.ru/knowledgebase/how-to-create-ad-link-and-deeplink
Сокращение ссылок
Чтобы отслеживать не только заказы и оплаты, но и переходы по ссылкам, воспользуйтесь сервисами для сокращения ссылок. У соцсетей есть собственные сокращатели:
Оба сервиса позволяют отслеживать переходы по ссылкам и источники переходов. В ВК еще видно пол и гео.
Парковка домена
Сайт audioprivet.ru на вашем домене. Можно задать свой логотип и фавиконку. Подходит, если вы хотите продвигать свой домен или участвуете в РСВК. В таком случае размещайте ссылку на парковку как ручную рекламную запись.
Инструкция по парковке домена: https://help.grattis.ru/knowledgebase/domain-parking
Сайт с iframe-разделами
Подойдет в качестве альтернативы парковке. У разделов больше цветовых схем на выбор. А еще на сайт с разделом можно добавить дополнительную информацию: ссылку на вашу группу в ВК, заголовок над разделом и др.
Инструкция по настройке iframe-разделов: https://help.grattis.ru/knowledgebase/iframe
Схемы работы
Закрепленный пост со ссылками
Подготовьте пост с призывом заказать аудио поздравление, праздничной картинкой и несколькими ссылками на разные категории поздравлений. Закрепите пост в вашей группе.
Участники сообщества увидят этот пост при переходе в группу и смогут заказать поздравления по одной из ссылок.
✅ Используйте эмоджи, они увеличивают CTR ❗️❕❗️
Пост с именинниками (ВК)
Внимание: эта схема работы содержит ссылку на сторонний платный ресурс. Grattis никак не связан с этим сервисом.
Платный сервис vkbday.ru позволяет сообществам автоматически размещать посты с поздравлениями именинников сообщества. Он собирает открытые данные о днях рождения участников сообщества, размещает поздравительный пост и упоминает всех именинников. За счет этого растет охват постов группы.
Добавьте в такой пост вашу рекламную ссылку на поздравления и предложение поздравить кого-то из именинников. Чем выше охват поста, тем выше шанс продажи поздравления!
Периодические посты
На каждые несколько своих постов размещайте посты с нашими рекламными ссылками. Содержимое поста:
- Призыв заказать поздравление
- Одна или несколько рекламных ссылок
- Праздничная картинка
В таких постах можно продвигать не только поздравления с Днем рождения. У нас есть комплименты, пожелания доброго утра и спокойной ночи, мотиваторы, розыгрыши и множество других поводов. Изучите каталог audioprivet.ru и выберите то, что может понравиться вашим подписчикам.
Подготовка к праздникам.
В день праздника разместите пост с поздравлением и ссылкой на подходящие голосовые открытки. По ссылке полный список праздников, для которых у нас есть контент: https://audioprivet.ru/holidays. Мы постоянно добавляем новые праздники!
Рекомендации по подготовке к празднику группе с поздравлениями
Праздники — этот отличный повод получить хороший дополнительный доход.
Для эффективной работы группы в праздники, рекомендуем делать несколько постов, один накануне вечером, т.к. около 15% пользователей готовы поздравлять заранее.
Больше всего покупок будет в праздник, примерно 80% всех пользователей покупает в день праздника, поэтому важно вовремя дать им информацию о том, что в праздник можно прикольно поздравить.
Посты в день праздника рекомендуем делать, во время более высокая посещаемости группы.
Один пост обязательно оставьте в закрепе, он принесет вам большее количество продаж.
Посты на праздник приносят примерно 60% всех оплат в праздник.
Чтобы увеличить охват аудитории, сделайте рассылку по своим подписчикам с предложением оригинально поздравить с праздником она может принести вам около 25% дохода.
Также рекомендуем использовать story с призывом заказать поздравление, трафик там конвертируется хуже, чем из постов, но если их не делать, то можно недополучить примерно 15% от возможного дохода.
Это просто пример, мы рекомендуем при создании контента опираться на свой опыт.
Для работы с группой лучше припарковать свой домен, но можно использовать и наши рекламные ссылки.
Используйте utm метки.
Чтобы вам легче было отслеживать какой метод привлечения трафика дает больше эффекта, воспользуйтесь utm метками. Для создания utm меток можно пользоваться разными генераторами например, https://tilda.cc/ru/utm/
После праздника в детальной статистике вы можете посмотреть какой способ привлечения внимания к сервису оказались самыми эффективными.
Разметкой ссылок с помощью utm меток можно пользоваться и для постов на каждый день
Список крупных праздников, самые крупные выделены жирным:
- 8 марта
- Новый год
- 23 февраля
- Масленица
- Рождество
- День учителя
- Пасха
- Прощеное воскресенье
- Крещение
- День матери
- День отца
- День семьи, любви и верности
Рекомендуем размещать праздничные посты в промежутке с 6 до 11 утра по московскому времени. На этот отрезок приходится пик праздничных продаж.
Ссылки сообщества
Разместите партнерские рекламные ссылки на поздравления в блоке ссылок сообщества. Он принесет дополнительные переходы. Основная масса кликов по рекламной ссылке идет с постов, поскольку они отображаются в ленте подписчиков.
Обсуждения
Создайте отдельную тему с идеями или текстами поздравлений. Разместите туда первым сообщением текст с призывом заказать голосовые открытки и несколькими ссылками на разные категории. Для генерации дополнительных переходов.
Фотоальбомы
Если в вашей группе есть фотоальбомы с поздравительными открытками, разместите в описании каждого изображения текст с рекламными ссылками.
Работа с Youtube
При работе с каналом на Youtube схемы работы несколько отличаются от приведенных выше. Как разместить промо-материалы с поздравлениями?
- Ссылка в описании канала
Разместите текст с призывом заказать голосовые поздравления и несколько рекламных ссылок на разные категории поздравлений. - Ссылка в описании видео
Разместите в описании каждого видео текст с призывом заказать аудио поздравления и несколькими рекламными ссылками на разные категории. Расскажите в самом видео, что в описании есть ссылки на классные голосовые поздравления! - Инструмент Youtube “Подсказка”
Позволяет добавлять в ваше видео ссылки на другие видео, каналы или сайты. Подробнее о настройке подсказок тут.
В подсказках можно размещать только ссылки на собственные сайты. Площадка попросит подтверждение, что сайт принадлежит вам. А это можно сделать только при наличии собственного домена. Используйте парковку или сайт с iframe-разделами из наших инструментов для размещения подсказок.
Чем больше вы указываете на партнерские ссылки в самом видео, тем больше будет переходов и потенциальных продаж. Не стесняйтесь продвигать ссылки на поздравления в видео!
Надеемся, эти советы помогут вам начать зарабатывать на поздравлениях в соцсетях!
Остались вопросы? Хотите получить персональные рекомендации? Пишите нам в поддержку по контактам внизу страницы.