Содержание
Сколько можно заработать?
Заработок с поздравлений Grattis сильно зависит от контента вашего сайта и трафика.
- Владельцы сайтов с поздравлениями или стихами будут зарабатывать больше всего — примерно 290 рублей с каждой 1000 посетителей.
- Сайты с идеями подарков и открытками зарабатывают чуть меньше — около 120-170 рублей с каждой 1000 трафика. Если подать голосовые открытки как вариант подарка и разместить его одним из первых, сайты с идеями подарков смогут зарабатывать наравне с сайтами стихов.
- Женские и музыкальные сайты могут ожидать доход около 80 рублей на 1000 посетителей.
- Продажи поздравлений с сайтов других тематик случайны, сложно предсказать доход. Но попробовать наши промо стоит, так как они увеличивают время пользователей на сайте и положительно влияют на SEO.
Воспользуйтесь калькулятором на сайте grattis.ru, чтобы оценить ваш потенциальный доход.
ВАЖНО! Все расчеты указаны только для примера и не являются гарантией. Чем точнее вы выполняете наши рекомендации, тем ближе будет ваш доход к заявленному выше.
Инструменты
Виджет
Самый простой вариант для старта. Виджет — небольшой блок с плеерами голосовых поздравлений заданной тематики. Виджет устанавливается в код сайта. Пользователь видит яркое промо, выбирает поздравление, делает заказ и оплачивает его. Все это происходит прямо на вашем сайте.
Есть 2 варианта настройки виджета:
- Ручной. Вы сами настраиваете виджет на нужную категорию поздравлений. Затем размещаете их на подходящей странице вашего сайта. Так удобнее отслеживать статистику и контролировать подбор поздравлений. Но если на вашем сайте много страниц, установка займет немало времени.
- Автоматический (новинка!). Создайте всего один виджет и установите его сразу на все страницы вашего сайта. Виджет сам подберет нужные поздравления по заголовку страницы уровня H1. Точность подбора — до 90%, ошибки корректируем вручную. Автовиджет позволит начать зарабатывать всего за полчаса*.
*при сквозном размещении сразу на все страницы
Рекомендуем устанавливать виджет не ниже второго поздравления на странице. Особенно это важно для мобильной версии сайта. Чем выше стоит виджет, тем больше посетителей его заметят. Так вы повышаете вероятность продажи.

Инструкция по настройке виджета
Iframe-разделы
Большой каталог поздравлений в заданной категории. Устанавливается на отдельную страницу вашего сайта.
Как привлечь трафик на раздел?
- SEO. Подходит, если у вас есть опыт SEO-продвижения. Создайте сайт специально под партнерскую программу Grattis. Установите на сайт несколько разделов, настроенных на разные категории поздравлений. Подготовьте SEO-текст под каждую страницу и разместите его под iframe-разделом. Получайте поисковый трафик по низкочастотным целевым запросам.
- Арбитраж. Привлекайте платный трафик на страницу с разделом. Для лучших конверсий используйте наши рекомендации по закупке трафика.
- Витрины. Используйте связку витрин и раздела для переливки трафика с сайта. Подробности далее.
❗К разделу можно подключить счетчик Я.Метрики и отслеживать более подробную статистику по посещению страницы.
Инструкции по настройке раздела
Связка “витрина + раздел”
Витрины используются только в связке с iframe-разделом. Служат для привлечения трафика со всего сайта на раздел. Разместите витрину в сайдбар или как дополнительное промо в теле страницы. Посетители будут кликать по витринам и попадать на страницу с разделом сразу в выбранную категорию поздравлений.

Витрина-меню
Выглядит как нативное меню сайта. Рекомендуем размещать вертикальные витрины в сайдбаре, а горизонтальные — в шапке сайта. По умолчанию отображаются 10 самых популярных категорий.
При клике по витрине пользователь попадает в выбранную категорию поздравлений. Например, при клике на категорию “маме” пользователь попадет в раздел в категорию поздравлений для мамы.
Из категорий лучше выбрать Дни рождения, так CTR будет выше.
Целевая витрина
Также называемая витрина-плеер. Устанавливается в контентную часть страницы, в отличие от витрины-меню. Ведет на конкретное аудио поздравление.
Настройки целевых витрин нужно подбирать под контент конкретной страницы. Например, на странице с поздравлениями для сестры нужно выбрать категорию С днем рождения — сестре.
Есть 4 дизайна целевых витрин. Рекомендуем использовать №3 или №4. Они выглядят, как контекстная реклама на сайте. Пользователи любят кликать на кнопку “Подробнее”, поэтому у витрин с этим дизайном самый высокий CTR.

Список имен
Витрина с поздравлениями по именам. Можно настроить на дни рождения, юбилеи, признания, розыгрыши, некоторые важные события и праздники.
Если вы работаете только с разделами, используйте такие витрины на общих страницах, страницах с поздравлениями по именам, поздравлениями с юбилеем по именам и т.д.
На контентных сайтах рекомендуем вместо витрины по именам использовать именные виджеты. Они более компактны и имеют более высокий CR. Пользователь может сделать заказ прямо внутри виджета, ему не нужно для этого переходить на отдельную страницу.
API
Вариант для продвинутых веб-мастеров, потребует участия программиста. Получайте наши поздравления по API и используйте собственный дизайн и группировки поздравлений.
Рекомендуем этот инструмент тем вебмастерам, кто уже работал с Grattis и заработал хотя бы 100 тысяч рублей.
Как размещать?
Расположение
Чем выше промо на странице, тем лучше будет результат. Особенно это применимо к виджетам и витринам-плеерам. Лучшее размещение — не ниже второго поздравления на странице. Пользователь приходит на сайт в поисках поздравлений, видит несколько подходящих текстов. Потом встречается с виджетом и начинает изучать его.
Промо сверху увидят 100% посетителей.
Дополнительные промо
На длинные страницы с большим количеством контента рекомендуем ставить дополнительные промо. Например, в середине и внизу страницы. Так вы зацепите внимание тех пользователей, кто изучает всю страницу при выборе поздравлений. И тех, кто пролистал виджет сверху.
Промо в середине и внизу могут добавить до +35% к заказам верхнего промо.
Пример размещения промо на длинных страницах:
- Сверху — тематический виджет. На странице с поздравлениями маме — виджет с ДР для мамы.
- В середине — целевая витрина с поздравлениями маме
- Внизу — именной виджет с ДР или чат-виджет.
Или так:
- Сверху — тематический виджет;
- В середине — виджет по именам. У имен всегда высокий CTR;
- Внизу — целевая витрина.
На небольших страницах хорошо работает комбинация тематического виджета и именного.
С таким размещением вы монетизируете весь трафик на странице.
Мобильная версия
Обращайте внимание на размещение промо в мобильной версии сайта. Экраны мобильных намного меньше по сравнению с ПК, контент на них отображается по-другому. Мобильные пользователи быстрее скроллят контент и читают его “по-диагонали”. Около 70% всего трафика идет именно с мобильных устройств. Не упускайте этот трафик!
Call-to-action
Над промо можно добавлять дополнительные заголовки для привлечения внимания. Используйте call-to-action, чтобы повысить шанс покупки. Например:
- Выберите имя именинника;
- Выберите, кого поздравить;
- Выберите поздравления для вашей сестры;
- Отправьте голосовое поздравление на телефон;
- и так далее.

Реклама и промо Grattis
Чем больше рекламы на вашем сайте и чем выше она стоит, тем меньше будут покупать наши поздравления. Реклама отвлекает посетителей от контента самого сайта. Тестируйте разные варианты размещения нашего промо и рекламы и найдите оптимальное сочетание дохода с этих источников дохода. Кстати, тизерные сети особенно сильно бьют по нашим конверсиям????
Как выбрать лучшее размещение?
Тестируйте разные варианты размещения. Найдите для себя наиболее эффективное сочетание использования наших промо.
Многие партнеры делают такую ошибку: ставят промо, а через несколько дней убирают его, потому что не увидели результат. По нескольким дням очень сложно сделать выводы об эффективности промо. Рекомендуем проводить тесты каждого размещения не менее 2 недель. Лучше всего оценивать результат за полный месяц.
Сезонность
Трафик
Интерес к поздравлениям и трафик в целом сильно зависят от времени года.
Холодное время года — рост трафика и интереса к поздравлениям. Продолжается с сентября по апрель. Пики: декабрь и первая половина января, вторая половина февраля, начало марта, 1 апреля.
Теплое время года — спад трафика и количества заказов. Начинается в мае и идет до середины августа. Потом трафик начинает понемногу расти. Не удивительно: лето — период отпусков и поездок за город.
Категории поздравлений
Интерес к поздравлениям с днем рождения есть всегда. Это наша топовая категория, составляет 70% продаж.
Признания и юбилеи тоже мало зависят от сезона, но составляют всего 10% продаж.
Розыгрыши работают ближе к 1 апреля.
Свадебные поздравления — летнее явление. Пик приходится на период с конца мая по первую половину сентября.
Праздники
Заработок на праздники наименее стабилен и предсказуем. Выдача примерно за неделю перед праздниками очень сильно меняется. Каждый день кто-то пробирается в топ-10 и собирает весь трафик, а кто-то уходит на дальние страницы поиска. Особенно это заметно перед крупными праздниками. Топовые партнеры зарабатывают сотни тысяч рублей в дни крупных праздников
Список лучших праздников по заработку (в порядке убывания):
- 8 марта
- 23 февраля
- Новый год
- 1 апреля
- День Святого Валентина
- День матери
- Масленица
- Татьянин день
- День полиции
- Рождество
- День энергетика
- День учителя
- Пасха
- День автомобилиста
- Прощеное воскресенье
Список праздников все время пополняется. Уже запланировано 30 новых праздников, следите за новостями.
Начинать подготовку к праздникам следует минимум за неделю. По крупным праздникам — за 2 недели. К Новому году можно готовиться уже в ноябре.
Заказы поздравлений растут со второй половины дня накануне праздника и идут на спад после 12 часов по Москве в сам праздник. В Новый год продажи продолжаются вплоть до 7 января.
Полезные сервисы
text.ru — проверка уникальности текста, содержание воды и SEO-анализ.
glvrd.ru — проверка текста на лишние слова, сложности и заспамленность. Сделайте SEO-текст читаемым для посетителей
backorder.ru — отслеживание освобождающихся доменов и проверка трафика и ИКС конкурентов.
wordstat.yandex.ru — статистика запросов в Яндексе. Подбор ключевых слов и семантического ядра для SEO и рекламных объявлений
trends.google.ru — статистика запросов в Google. Подбор ключевых слов и семантического ядра для SEO и рекламных объявлений
bukvarix.com — мощный сервис для подбора ключевых слов. На сайте есть несколько подсервисов например:
- bukvarix.com/mcmp — ключевые слова и позиции по нескольким доменам (для анализа конкурентов)
- bukvarix.com/combiner — составление комбинаций ключевых слов
ru.megaindex.com — множество сервисов для анализа SEO и контекстной рекламы конкурентов. Сервис платный
be1.ru — множество сервисов для анализа SEO и контекстной рекламы конкурентов. Есть расширение для браузеров для экспресс-оценки сайта.
Надеемся, эти рекомендации помогут вам начать зарабатывать на поздравлениях на вашем сайте!
Остались вопросы? Хотите получить персональные рекомендации? Пишите нам в поддержку по контактам внизу страницы.????