Содержание
Что такое виджет?
Виджет — это инструмент для монетизации поздравительного трафика, который представляет собой блок с поздравлениями. Виджет устанавливается в код сайта. Пользователь делает заказ внутри виджета, не покидая ваш сайт.
Это самый популярный инструмент для увеличения дохода с вашего сайта. Поэтому мы рекомендуем начать участие в партнёрской программе именно с него. Виджет можно установить на все страницы сайта или только на отдельные. Мы платим 70% от чистой прибыли с каждой продажи.
Как убедиться, что у вас на сайте целевой трафик?
Мы гарантируем высокую конверсию только на сайтах и страницах следующих тематик:
- Поздравления
- Праздники
- Признания в любви
- Женские сайты
- Картинки, открытки
- Развлечения
- Свадебный трафик
- СМИ (тематические сайты)
Как настроить виджет?
Вручную
Шаг 1. Нажмите на кнопку «Создать» в правом верхнем углу раздела «Виджеты» в личном кабинете.

Шаг 2. В поле «Начало настройки» укажите название виджета. Например, «С днём рождения (по именам)». Название виджета будете видеть только вы.

Шаг 3. В поле «Выберите тип виджета» остановите выбор на ручной настройке контента.

Шаг 4. В поле «Выберите площадку» укажите сайт, на котором хотите разместить виджет.

Шаг 5. В поле «Настройка контента» выберите тип контента виджета в соответствии с тематикой страницы. Например, для страницы со стихами ко дню рождения можно выбрать тип контента «Поздравления с днём рождения», а основную категорию — «По именам».

А для страницы с поздравлениями ко дню рождения маме выберите тот же тип контента, но в выпадающем списке категорий выберите «Маме».

Шаг 6. После настройки контента необходимо выбрать привлекательную цветовую схему. В поле «Цветовая схема» представлено 11 вариантов схем. Справа вы увидите, как будет выглядеть виджет с той или иной цветовой схемой.

Цветовые схемы также можно выбирать в соответствии с праздниками. Например, виджет с поздравлениями с 8 марта можно сделать розового цвета, а с 23 февраля — зелёным или синим. Некоторые цвета ассоциируются с праздником и гендерно нейтральны: оранжевый, жёлтый, зелёный, мятный. Другие цвета ассоциируются с тем или иным гендером, это важно учитывать: например, не стоит делать розовый виджет «С днем ВДВ».

Шаг 7. В поле «Настройки дизайна» можно подключить анимацию для привлечения внимания пользователя. Анимация выглядит как лайки прямого эфира в Instagram и отображается рядом с самым популярным поздравлением.

Если анимация включена, виджет будет отображаться так:

Шаг 8. В поле «Заголовок над виджетом» можно включить дополнительные заголовки над виджетом. Выберите автоматический заголовок или напишите свой вариант. Максимальная длина заголовка 48 символов. Также можно выбрать цвет заголовка по палитре.

В автоматических заголовках содержится призыв к действию (Call-to-Action), что положительно влияет на конверсию. При включенной опции виджет будет выглядеть так:

Шаг 9. В поле «Турбо-страницы Яндекс» можно включить опцию поддержки Турбо-страниц. При включенной настройке виджет будет работать на Турбо-страницах Яндекса. Для новых виджетов эта настройка включена по умолчанию. Для ранее созданных виджетов нужно подключить ее. ВАЖНО: эта функция добавляет код к виджету, поэтому после включения настройки нужно будет обновить код виджета на сайте.

Шаг 10. В поле «Загрузка виджета» можно включить дополнительную проверку перед показом виджета. Мы не рекомендуем включать эту опцию, так как она негативно влияет на скорость загрузки виджета.
По умолчанию высота виджета — 0px, далее идёт обращение на сервер за начальными данными виджета. Если оно успешно, высота устанавливается полностью и запрашивается страница виджета. Если нет, виджет так и остается невидимым.
Данная опция добавляет дополнительную проверку на доступность страницы виджета. Очень маловероятно, но может случиться так, что первый запрос будет успешным, a страница по каким-либо причинам будет не доступна. В этом случае будет видна ошибка на месте виджета. Если данная функция включена, то виджет останется невидимым.

Внимание! Подключение опции дополнительной проверки виджета увеличит время его загрузки. Это скажется на скорости загрузки страницы и уровне дохода.
Автовиджет
Новая экспериментальная разработка. Автоматический виджет сам подбирает категорию поздравлений по заголовку страницы сайта уровня H1. Достаточно установить сквозной код на все страницы сайта, а виджет сам подберет, что отображать. Точность подбора — до 90%, ошибки корректируем вручную.
Отличие от создания ручного виджета на шаге 3. Укажите «Автоматический» в поле «Выберите тип виджета».

Как установить виджет на сайт?
Для завершения настройки виджета необходимо нажать на кнопку «Сохранить и получить код» в левом нижем углу.

Полученный код необходимо скопировать в нужный блок на сайте, и примерно через 15 минут виджет отобразится на выбранной странице. Если впоследствии вы поменяете настройку виджета, заново устанавливать код на сайт не нужно — изменения сохранятся автоматически.

Готовый виджет будет выглядеть так:
Настройки виджета можно поменять в любое время в личном кабинете.

Как заставить виджет работать на 100%?
Куда поставить виджет?
Разместите виджеты на топовых страницах вашего сайта по трафику, чтобы получить максимальный доход от виджета. Чем выше виджет, тем больше внимания он привлечёт. Значит, принесёт больший доход. Идеально разместить виджет сверху после первого или второго поздравления. Этот виджет должен подходить к тематике страницы.
Если страница длинная, можно добавить ещё один-два виджета в её середину и конец. Второй виджет можно сделать именным, а внизу разместить ещё один тематический. Они принесут еще 10-15% продаж от верхнего. Если поставить виджет только вниз, он не даст продаж.

От 70 до 90% трафика приходится на мобильные устройства. Поэтому важно, чтобы у сайта была мобильная версия. Наш виджет адаптивный, то есть корректно отображается и в десктоп- и в мобильной версии сайта.


Как подобрать виджет к контенту страницы?
Мы рекомендуем начать работу со сквозного виджета с поздравлениями с днём рождения. Это позволит проще и быстрее познакомиться с партнёрской программой и начать зарабатывать. Но позже следует поставить виджеты, подходящие к тематике каждой страницы. Это увеличит объём продаж.