Содержание
Что такое целевая витрина?
Это рекламный блок, который устанавливается в контентную часть страницы. Целевая витрина ведёт на конкретное аудиопоздравление (в отличие от витрины-меню, которая ведёт на категории поздравлений).
Целевая витрина устанавливается в соответствии с тематикой страницы. Например, на странице с поздравлениями с днём рождения женщине нужно установить целевую витрину с аналогичным аудиопоздравлением.
Целевая витрина, как и все наши инструменты, адаптирована для использования на мобильном устройстве.
Преимущества целевой витрины
- это компактный инструмент, он не занимает много места на сайте;
- у целевой витрины (в отличие от витрины-меню) используются оригинальные заголовки поздравлений (например, «Путин передаёт женщине поздравление с Днём Рождения»).
Целевая витрина и iFrame-раздел
Для того, чтобы целевая витрина функционировала, необходимо предварительно создать iFrame-раздел. Разместите iFrame-раздел на отдельной странице вашего сайта. Чтобы на неё переходили посетители, разместите тематические витрины на каждой странице сайта.
- Пользователь увидит яркую витрину и кликнет на интересующий заголовок.
- На вашем сайте откроется iFrame-раздел.
- Пользователь закажет аудиопоздравление, и вы получите 70% от нашего дохода!
Как настроить целевую витрину?
Шаг 1. В разделе «Витрины» выберите вкладку «Целевые».
Шаг 2. Во вкладке «Целевые» нажмите кнопку «Создать».
Шаг 3. Укажите название целевой витрины (его увидите только вы).
Шаг 4. Укажите полный путь до страницы, где размещен iFrame-раздел.
Шаг 5. Если опция «Открывать ссылки в новой вкладке» включена, по клику на ссылку в целевой витрине страница с iFrame-разделом откроется в новой вкладке. Если опция не включена, переход на iFrame-раздел произойдёт в рамках одной вкладки. Выбор той или иной опции не сказывается на конверсии.
Шаг 6. Необходимо выбрать площадку, где вы разместите целевую витрину и iFrame-раздел.
Шаг 7. Выберите дизайн целевой витрины.
Вариант 1. Плеер и название поздравления:
Вариант 2. Плеер и название поздравления в виде карточек:
Вариант 3. Плеер, название поздравления, первые строки текста и кнопка «Подробнее»:
Вариант 4. Картинка, название поздравление, первые строки текста и кнопка «Подробнее» :
Мы рекомендуем выбирать вариант 4, этот дизайн имеет более высокий CTR по сравнению с остальными.
Шаг 8. Выберите, какое количество поздравлений будет отображаться по горизонтали и вертикали. Оптимальное соотношение: 1 (или 2) поздравление по вертикали и 2 по горизонтали.
Шаг 9. Выберите цветовую схему.
Шаг 10. Выберите ту категорию поздравлений, которая будет соответствовать теме страницы с конкретной витриной. Например, на странице с поздравлениями дочери необходимо выбрать категорию «Дочери».
Мы будем показывать в витрине самые популярные поздравления. Рекомендуем настроить целевые витрины для всех популярных страниц вашего сайта.
Нажмите кнопку «Сохранить» — вы получите код для размещения целевой витрины на вашем сайте. Если впоследствии вы поменяете настройки целевой витрины, заново устанавливать код на сайт не нужно — изменения сохранятся автоматически.
Как можно использовать целевые витрины?
В связке с инструментом «Виджет»
В данном случае лучше всего использовать витрину с картинками: другие виды дизайна будут похожи на интерфейс виджета. Дизайн целевой витрины с картинкой привлечёт внимание и направит пользователя на страницу с iFrame-разделом для заказа поздравления.
Можно установить сквозной виджет на все страницы сайта и настроить на категорию «По именам». Витрины необходимо сделать тематическими. Например, на странице с поздравлениями женщине можно разместить виджет с именами и целевую витрину с картинками: некоторых посетителей привлекут имена, а других — заголовки и картинки. Витрину нужно размещать как можно ближе к заголовку страницы.
Установка нескольких целевых витрин на одну страницу
Поведение пользователей бывает 2 типов. Часть пользователей открывает страницу и медленно листает её. Вероятнее всего, эти люди акцентируют внимание на верхнем виджете. Другая часть пользователей бегло пролистывают страницу снизу вверх, возвращаясь к разным её элементам. Такие люди могут читать страницу с середины или вовсе акцентироваться на том, что написано в конце.
На одной странице можно установить несколько витрин. Например, 2 витрины с поздравлениями женщине с днём рождения, и одну — с поздравлениями сыну с днём рождения. Одну из категорий можно разместить вверху страницу, а другую — внизу.