Если у вас свой сайт, вы наверняка задумывались о самых эффективных способах его монетизации. Обычно используют сразу несколько способов монетизации, например, блоки рекламы от разных сеток и партнерские программы.
Владелец сайта pozdravik.ru поделился с нами своим опытом размещения промо. Ему удается зарабатывать даже при помощи одних только наших инструментов. Все дело в грамотном размещении промо. По заработку он входит в топ-10 партнеров.
Используемые промо Grattis: виджет, ручные витрины, iframe-раздел.
Содержание
Верх страницы
Сверху на всех страницах сайта размещен виджет с днем рождения по именам. Посетитель видит яркий виджет сразу, как только открывает страницу сайта. Виджет настроен на имена, потому что именные поздравления — самая продаваемая категория. Такие поздравления персональны, получателю приятно услышать свое имя в поздравлении.
Доход: примерно: 55-65% продаж приходится на оплату с верхнего виджета.

Низ страницы
Внизу всех страниц размещен виджет с поздравлениями, подходящими к тематике страницы. Например, на странице с поздравлениями брату будут наши голосовые открытки для брата. Так пользователь сможет выбрать, какое поздравление заказать: именное или тематическое. Виджет внизу цепляет внимание пользователей, которые решили перечитать все стихи на странице или просто пролистали ее до конца. Плюс это попытка догнать тех, кого не заинтересовал верхний виджет. А ключевые слова в заголовках поздравлений и названии категории привлекают дополнительное внимание.
Доход: после размещения второго виджета на странице доход вырос на 6%, в некоторые месяцы на 20%.

Сайдбар
Слева размещена “ручная” витрина. Ссылки в ней сделаны вручную и ведут на конкретные поздравления, наиболее популярные и интересные для посетителей сайта. Витрина размещена в видимой “горячей” зоне сайта и привлекает дополнительный трафик с сайта на iFrame раздел.
Доход: примерно 5,6% продаж, приходится на iFrame разделы, на которые ссылаются витрины.
Инструкция: как сделать витрину вручную

Подбор контента
На страницах с календарными праздниками вверху размещен релевантный виджет с поздравлениями для этого праздника. На праздничных страницах покупать поздравления с днем рождения по именам точно не будут.
То же самое касается страниц с признаниями, пожеланиями доброго утра, спокойной ночи и т.д. Виджет с днем рождения там работать не будет, продаваться будут только поздравления, релевантные контенту страницы.
Продажи: признания на 4 месте по продажам от общего оборота.

Эксперименты
Партнер раньше других протестировал стоимость услуги 199 рублей. Тест длился с декабря 2019 года по июнь 2020 года. В конце июня мы вернули стоимость 179 рублей. Через неделю партнер снова попросил нас включить 199 рублей, с тех пор он постоянно работает с этой стоимостью поздравлений.
По его наблюдениям, небольшое снижение конверсии от цены 199 рублей компенсируется ростом доходов. Конверсия из заказов в оплаты снизилась всего на 1,5 — 2,8 процентных пункта в зависимости от сезона. При этом доход от продаж услуги по 199 рублей вырос в среднем на 22%.
Какие планы?
В ближайшее время партнер разместит виджеты на всех страницах сайта. Оставались неохваченными праздники, для которых у нас не было подходящих поздравлений. Для некоторых праздников мы уже записали новый контент, еще около 20 в работе.
А на праздники, для которых мы в ближайшем будущем не планируем записывать контент, партнер разместит новую категорию общих поздравлений с праздником. В ней отображаются поздравления с ближайшим праздником, а также универсальные поздравления без упоминания какого-то конкретного праздника. Пока универсальных поздравлений всего 4, но в ближайшие месяцы мы расширим эту категорию.
Текст подготовлен при поддержке владельца сайта https:/pozdravik.ru