Яндекс не поддерживает серверные конверсии: мы не можем сами говорить Яндексу, когда реально произошла конверсия. Яндекс считает конверсии по своим алгоритмам. Поэтому не удается добиться 100% точности по целям.
По нашим данным, точность цели по оплате не выше 60%.
Обычно Яндекс ошибается в меньшую сторону, то есть не видит часть наших продаж. Но иногда бывает наоборот: Яндекс засчитывает больше достижений цели по оплате, чем было на самом деле.
Что мешает корректной работе цели по оплате:
- блокировщики рекламы
- не загрузилась Метрика
- клиент не вернулся на страницу успешной оплаты
- клиент слишком долго не возвращался на страницу успешной оплаты
Что с этим делать?
- Включить у себя электронную коммерцию. Тогда у вас будет еще один источник данных по конверсиям. Электронная коммерция работает точнее.
- Включить вебвизор. Сравнить реальное поведение пользователей и то, какие конверсии показывает Яндекс.
- Оставить в кампаниях только гео Россия. У нас можно оплатить услугу зарубежными картами, но конверсии по ним намного ниже, чем при оплате из России.
- Оптимизировать кампании по цели clicksend. Это заполненная форма заказа и нажатая кнопка «Отправить», то есть переход на страницу оплаты. Точность этой цели до 95%.
- Оптимизировать кампании по цели orderCreated. Это выбор одного из способов оплаты на странице оплаты. Точность цели примерно 70-80%. Учтите, что пользователи часто перебирают несколько способов перед успешной оплатой.