Шаг 1. Создаем tag manager и его id прописываем в настройках домена. Нажимаем «сохранить»
Шаг 2. Идем в гугл аналитику и создаем новый ресурс GA4. Получаем id потока данных.
Шаг 3. Возвращаемся в таг менеджер и вставляем туда этот id потока данных.
В поле «Триггеры» выбираем All Pages.
Шаг 4. Сохранить.
Шаг 5. Опубликовать.
Теперь в аналитику GA4 будут приходить события click — это переход на страницу оплаты после успешного заполнения формы заказа.
Цели «Заказ» и «Оплата» пока не будут работать корректно, к сожалению.
Мы проверили, по событию click можно настраивать оптимизацию кампаний. Трафик будет достаточно качественный + вы будете получать намного больше данных, чем при оптимизации на оплаты.