Напишите нашим менеджерам (support@grattis.ru) для заключения договора.
Содержание
Документы для заключения договора
Предоставьте информацию для заключения договора:
- Название организации: ИП Иванов Иван Иванович
- ИНН
- Адрес регистрации
- Применяемая система налогообложения (УСН или ИП на НПД)
- Контакты лица, к которому можно обращаться по бухгалтерским вопросам
- Полные банковские реквизиты
- номер счета
- название банка
- БИК
Также пришлите нам сканы, фото в хорошем качестве или электронные версии документов:
- Паспорт (1 разворот и регистрация)
- Свидетельство ИНН;
- Документ, подтверждающий выбранную систему налогообложения. Достаточно сделать скриншот из личного кабинета налоговой или с госуслуг.
Обмен документами
Обмениваемся документами только через систему ЭДО (электронный документооборот). Такой формат экономит время. Если у вас нет электронной подписи, ее можно получить в налоговой, оплатить потребуется только токен. Либо получите подпись в любом другом сервисе, который удобен вам.
К СБИС можно подключиться бесплатно, если настроить прием документов только на входящие. Все документы для вас мы готовим сами, вам нужно проверить их и подписать.
Подпись договора
Подпишите договор и отправьте нам его в системе ЭДО. Мы работаем в СБИС и Диадок. Если у вас другая система документооборота, напишите нам. Мы поможем настроить роуминг между нашими системами для обмена документов.
Обмен актами
По итогам каждого календарного месяца до 5 числа мы будем формировать для вас Акт и высылать вам сразу в систему ЭДО. Вам нужно проверить его и подписать. Если у вас изменились реквизиты для выплат, сообщите нам об этом на support@grattis.ru.
На основании Акта мы проведем выплату в сроки, установленные в Договоре.
Получение выплат
Делаем выплату 10-15 числа месяца всем, кто до этого времени прислал подписанные акты.
Если не успели подписать документы до 15 числа, присылайте позже. Тогда выплату проведем уже 20-25 числа.
❗ Если вы не подписали акты до 25 числа, переносим выплату на следующий месяц.