Содержание
Аудитория
Соцдем платящей аудитории
- Устройства: 75% трафика c мобильных устройств;
- Возраст: 50% посетителей находятся в возрастной группе 25-44 года;
- Пол: 70% всех посетителей — женщины.
Распределение покупок по времени
Утренний пик продаж: с 6 до 11 утра по Москве. Самый крупный
Вечерний пик продаж: с 19 до 22 по Москве.

В праздники поведение пользователей немного отличается. Продажи поздравлений с календарными праздниками начинаются уже вечером накануне праздника. Пик продаж приходится на 6-12 утра по московскому времени в сам день праздника.
Сезонность трафика
Интерес к поздравлениям и трафик в целом сильно зависят от времени года.
Холодное время года — рост трафика и интереса к поздравлениям. Продолжается с сентября по апрель. Пики: декабрь и первая половина января, вторая половина февраля, начало марта, 1 апреля.
Теплое время года — спад трафика и количества заказов примерно на 15-20%. Начинается в мае и идет до середины августа. Потом трафик начинает понемногу расти. Не удивительно: лето — период отпусков и поездок за город.

Категории поздравлений
Категории по сезонам
Интерес к поздравлениям с днем рождения есть всегда. Это наша топовая категория, составляет 70% продаж.
Признания и юбилеи тоже мало зависят от сезона, но составляют всего 10% продаж.
Розыгрыши работают только ближе к 1 апреля. Их доля в годовых продажах всего 2%.
Свадебные поздравления — летнее явление. Пик приходится на период с конца мая по первую половину сентября.
Популярность категорий «С днем рождения»
Поздравления с днем рождения — самая большая категория поздравлений. В ней множество подкатегорий по статусу получателя: мама, жена, мужчина, дедушка и так далее. Вот топ-10 подкатегорий на всем объеме трафика и с разбивкой по полу поздравляющих:
№ | Весь трафик | Женщины | Мужчины |
1 | Именные + именные от Путина | Именные + именные от Путина | Именные + именные от Путина |
2 | Прикольные | Прикольные | Прикольные |
3 | От знаменитостей | Дочери | От знаменитостей |
4 | Мужчине | Мужчине | Женщине |
5 | Женщине | Женщине | Мужчине |
6 | Дочери | Подруге | Дочери |
7 | Подруге | От знаменитостей | Сестре |
8 | Сыну | Сыну | Маме |
9 | Сестре | Сестре | Сыну |
10 | Маме | Маме | Подруге |
На самую популярную подкатегорию — Именные поздравления — приходится 60-70% продаж.
Праздники
Заработок на праздники наименее стабилен и предсказуем. Выдача в поисковиках примерно за неделю перед праздниками очень сильно меняется. Каждый день кто-то пробирается в топ-10 и собирает весь трафик, а кто-то уходит на дальние страницы поиска. Особенно это заметно перед крупными праздниками. Топовые партнеры зарабатывают сотни тысяч рублей в дни крупных праздников.
Список лучших праздников по заработку (в порядке убывания):
- 8 марта
- 23 февраля
- Новый год
- 1 апреля
- День Святого Валентина
- День матери
- Масленица
- Татьянин день
- День полиции
- Рождество
- День энергетика
- День учителя
- Пасха
- День автомобилиста
- Прощеное воскресенье
Список праздников все время пополняется. Уже запланировано 30 новых праздников, следите за новостями.
Начинать подготовку к праздникам следует минимум за неделю. По крупным праздникам — за 2 недели. К Новому году можно готовиться уже в ноябре.
Заказы поздравлений растут со второй половины дня накануне праздника и идут на спад после 12 часов по Москве в сам праздник. В Новый год продажи продолжаются вплоть до 7 января.