• Помощь
  • Войти
  • Регистрация
  • Помощь
  • Войти
  • Регистрация
Центр помощи/База знаний/Выплаты
Популярные запросы:виджет, выплаты, парковка домена

РФ: Получение выплат на карту и список документов для самозанятого

Содержание

  • Как получать выплаты от Grattis?
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
  • Граждане каких стран могут стать самозанятыми?
  • Как стать самозанятым?
    • Гражданам РФ
    • Гражданам Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии
  • Какую карту или счет привязать?
  • Как рассчитать сумму налога?

Как получать выплаты от Grattis?

Шаг 1

Обратитесь к нашим специалистам (support@grattis.ru) для заключения договора

Шаг 2

Предоставьте необходимую информацию для заключения договора:

  • Копия паспорта (главная страница и прописка)
  • Банковские реквизиты

Паспорт можно отсканировать или сфотографировать так, чтобы документ было хорошо видно. Банковские реквизиты лучше прислать в любом текстовом виде.

Шаг 3

Дождитесь окончания месяца, это наш расчетный период. Мы пришлем вам Акт по итогам месяца, с суммой, заработанной вами в этом месяце. Вам нужно подписать акт и отправить нам на email скан или фото документа.

Шаг 4

Сразу после получения оплаты сформируйте в приложении чек и отправьте нам на support@grattis

В первый раз мы поможем вам сформировать чек в приложении «Мой налог».

Граждане каких стран могут стать самозанятыми?

  • Российская Федерация
  • Армения
  • Беларусь
  • Казахстан
  • Киргизия

Как стать самозанятым?

Гражданам РФ

https://npd.nalog.ru/#start

Чтобы использовать новый специальный налоговый режим, нужно пройти регистрацию и получить подтверждение. Без регистрации не получится стать самозанятым и получать от нас выплаты на карту.

Регистрация в приложении «Мой налог» занимает несколько минут. Заполнять заявление на бумаге и посещать инспекцию не нужно.

Также можно оформить самозанятость в приложениях некоторых банков. В конце марта 2022 года такую возможность точно дают Сбербанк, Альфа Банк и Ак Барс Банк.

Гражданам Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии

Процедура регистрации плательщика НПД для иностранца практически не отличается от регистрации россиянина. Единственная разница — иностранный гражданин не может встать на учёт только по данным своего паспорта. Надо обязательно получить ИНН (идентификационный номер налогоплательщика).

1.Сначала необходимо оформить РВП (разрешение на временное проживание) или ВНЖ (вид на жительство), которое подтверждает легальное пребывание иностранного гражданина в России.

2. Иностранные гражданине и лица без гражданства, наравне с гражданами Российской Федерации, вправе обратиться в налоговый орган по месту жительства (месту пребывания) с заявлением о постановке на учет в налоговом органе по установленной форме для получения свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН).

Для получения указанного свидетельства иностранным гражданином, помимо заявления о постановке на учет в налоговом органе, предоставляется один из ниже перечисленных документов:

  • вид на жительство иностранного гражданина с отметкой о регистрации по месту жительства в Российской Федерации;
  • документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту проживания в Российской Федерации.

Указанные документы в налоговый орган могут быть представлены лично, направлены почтой заказным письмом и переданы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

На основании представленных документов налоговый орган в течение пяти рабочих дней со дня получения документов осуществляет постановку на учет и выдачу свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе.

3. После получения ИНН нужно пройти регистрацию в кабинете налогоплательщика «Мой налог».

Граждане республик могут зарегистрироваться в приложении или сервисе «Мой налог» только по ИНН и паролю от кабинета налогоплательщика. Регистрация по паспорту для вас недоступна. После регистрации вам будут доступны все возможности мобильного приложения. Вы сможете применять налоговый режим на тех же условиях, что и граждане России.

Какую карту или счет привязать?

Самозанятые могут пользоваться обычной дебетовой картой, расчетный счет вам не нужен.

Рекомендуем только завести отдельную карту для платежей самозанятого, чтобы не пришлось вспоминать, от кого поступили деньги — от мамы на день рождения или от партнера/заказчика. 

Новую карту нужно будет связать с приложением «Мой налог». К сожалению, автоматически это сделать нельзя, и карту придется привязывать вручную.

Как рассчитать сумму налога?

Самостоятельно ничего считать не нужно. Применение налогового вычета, учет налоговых ставок в зависимости от налогоплательщика, контроль над ограничением по сумме дохода и другие особенности расчета происходят полностью автоматически.

От самозанятого требуется только формирование чека по каждому поступлению от того вида деятельности, которая облагается налогом на профессиональный доход.

Материал был полезен?

5 Да  Нет
Похожие статьи
  • Другие страны: получение выплат на карту и список документов для физических лиц
  • Основные условия получения выплат на карту
  • РФ: Получение выплат и список документов для ИП/ООО

Выплаты

  • РФ: Получение выплат на карту и список документов для самозанятого
  • Другие страны: получение выплат на карту и список документов для физических лиц
  • Основные условия получения выплат на карту
  • РФ: Получение выплат и список документов для ИП/ООО

База знаний

  • API
  • Выплаты
  • Инструменты
    • iFrame-разделы
    • Виджеты
    • Витрины
    • Другие инструменты
    • Рекламные ссылки
  • Кейсы и советы
  • Парковка домена
  • Реферальная программа
  • Статистика

Контакты поддержки

Написать письмо
Написать в Telegram
Написать в Viber
Написать в VK
Популярные запросы:виджет, выплаты, парковка домена