Если у вас есть своя группа в социальных сетях или канал на Youtube, можно дополнительно монетизировать их с помощью продажи аудиопоздравлений. Размещайте поздравительные посты с нашими промо-материалами и получайте отчисления с продажи голосовых открыток.
У групп поздравительной тематики или с идеями подарков конверсия в продажи будет выше, чем у групп любой не-поздравительной тематики. Тем не менее, в обоих случаях вы можете получать дополнительный доход.
Содержание
Подходящие инструменты
Рекламные ссылки
Содержат ваш партнерский идентификатор и ведут на сайт audioprivet.ru. Все заказы и продажи будут засчитываться в вашем кабинете.
Срок жизни cookies по рекламным ссылкам — 30 дней.
Рекомендуем использовать deeplink — ссылка будет вести на выбранную категорию поздравлений или на конкретную аудиозапись.
Самые популярные категории:
- Именные — https://audioprivet.ru/categories/30
- Прикольные — https://audioprivet.ru/categories/8
- Женщине — https://audioprivet.ru/categories/102023
- Дочери — https://audioprivet.ru/categories/33
- Сыну — https://audioprivet.ru/categories/32
- Мужчине — https://audioprivet.ru/categories/102022
- Подруге — https://audioprivet.ru/categories/9
- Маме — https://audioprivet.ru/categories/16
- Сестре — https://audioprivet.ru/categories/14
- Календарные праздники — https://audioprivet.ru/holidays
Инструкция по созданию ссылок: http://help.grattis.ru/knowledgebase/how-to-create-ad-link-and-deeplink
Сокращение ссылок
Чтобы отслеживать не только заказы и оплаты, но и переходы по ссылкам, воспользуйтесь сервисами для сокращения ссылок. У соцсетей есть собственные сокращатели:
Оба сервиса позволяют отслеживать переходы по ссылкам и источники переходов. В ВК еще видно пол и гео.
Парковка домена
Сайт audioprivet.ru на вашем домене. Можно задать свой логотип и фавиконку. Подходит, если вы хотите продвигать свой домен или участвуете в РСВК. В таком случае размещайте ссылку на парковку как ручную рекламную запись.
Инструкция по парковке домена: http://help.grattis.ru/knowledgebase/domain-parking
Сайт с iframe-разделами
Подойдет в качестве альтернативы парковке. У разделов больше цветовых схем на выбор. А еще на сайт с разделом можно добавить дополнительную информацию: ссылку на вашу группу в ВК, заголовок над разделом и др.
Инструкция по настройке iframe-разделов: http://help.grattis.ru/knowledgebase/iframe
Схемы работы
Закрепленный пост со ссылками
Подготовьте пост с призывом заказать аудио поздравление, праздничной картинкой и несколькими ссылками на разные категории поздравлений. Закрепите пост в вашей группе.
Участники сообщества увидят этот пост при переходе в группу и смогут заказать поздравления по одной из ссылок.
✅ Используйте эмоджи, они увеличивают CTR ❗️❕❗️

Пост с именинниками (ВК)
Внимание: эта схема работы содержит ссылку на сторонний платный ресурс. Grattis никак не связан с этим сервисом.
Платный сервис vkbday.ru позволяет сообществам автоматически размещать посты с поздравлениями именинников сообщества. Он собирает открытые данные о днях рождения участников сообщества, размещает поздравительный пост и упоминает всех именинников. За счет этого растет охват постов группы.
Добавьте в такой пост вашу рекламную ссылку на поздравления и предложение поздравить кого-то из именинников. Чем выше охват поста, тем выше шанс продажи поздравления!

Периодические посты
На каждые несколько своих постов размещайте посты с нашими рекламными ссылками. Содержимое поста:
- Призыв заказать поздравление
- Одна или несколько рекламных ссылок
- Праздничная картинка
В таких постах можно продвигать не только поздравления с Днем рождения. У нас есть комплименты, пожелания доброго утра и спокойной ночи, мотиваторы, розыгрыши и множество других поводов. Изучите каталог audioprivet.ru и выберите то, что может понравиться вашим подписчикам.

Посты на праздники
В день праздника разместите пост с поздравлением и ссылкой на подходящие голосовые открытки. По ссылке полный список праздников, для которых у нас есть контент: https://audioprivet.ru/holidays. Мы постоянно добавляем новые праздники!
На некоторые крупные праздники, с которыми начинают поздравлять заранее, можно размещать 2 поста. Первый — за 2-3 дня до праздника. Другой — в день самого праздника.
Список праздников с двойным размещением:
- 8 марта
- Новый год
- 23 февраля
- Масленица
- Рождество
- День учителя
- Пасха
- Прощеное воскресенье
- Крещение
Рекомендуем размещать праздничные посты в промежутке с 6 до 11 утра по московскому времени. На этот отрезок приходится пик праздничных продаж.

Ссылки сообщества
Разместите партнерские рекламные ссылки на поздравления в блоке ссылок сообщества. Он принесет дополнительные переходы. Основная масса кликов по рекламной ссылке идет с постов, поскольку они отображаются в ленте подписчиков.

Обсуждения
Создайте отдельную тему с идеями или текстами поздравлений. Разместите туда первым сообщением текст с призывом заказать голосовые открытки и несколькими ссылками на разные категории. Для генерации дополнительных переходов.
Фотоальбомы
Если в вашей группе есть фотоальбомы с поздравительными открытками, разместите в описании каждого изображения текст с рекламными ссылками.


Работа с Youtube
При работе с каналом на Youtube схемы работы несколько отличаются от приведенных выше. Как разместить промо-материалы с поздравлениями?
- Ссылка в описании канала
Разместите текст с призывом заказать голосовые поздравления и несколько рекламных ссылок на разные категории поздравлений. - Ссылка в описании видео
Разместите в описании каждого видео текст с призывом заказать аудио поздравления и несколькими рекламными ссылками на разные категории. Расскажите в самом видео, что в описании есть ссылки на классные голосовые поздравления! - Инструмент Youtube “Подсказка”
Позволяет добавлять в ваше видео ссылки на другие видео, каналы или сайты. Подробнее о настройке подсказок тут.
В подсказках можно размещать только ссылки на собственные сайты. Площадка попросит подтверждение, что сайт принадлежит вам. А это можно сделать только при наличии собственного домена. Используйте парковку или сайт с iframe-разделами из наших инструментов для размещения подсказок.
Чем больше вы указываете на партнерские ссылки в самом видео, тем больше будет переходов и потенциальных продаж. Не стесняйтесь продвигать ссылки на поздравления в видео!
Надеемся, эти советы помогут вам начать зарабатывать на поздравлениях в соцсетях!
Остались вопросы? Хотите получить персональные рекомендации? Пишите нам в поддержку по контактам внизу страницы.