Содержание
Введение
Зачем готовиться к праздникам?
Если вы еще сомневаетесь, стоит ли готовиться к этим 3 праздникам, посмотрите на график продаж. Зеленая линия — это продажи на дни рождения. Стабильный доход.
Желтая линия — это продажи на праздники. Четко видны резкие скачки дохода на 14, 23 февраля и 8 марта. При этом дни рождения не сильно проседают.

Соотношение продаж на Дни рождения к другим категориям

На диаграммах 2 периода:
- с 1 сентября по 31 октября
- с 1 февраля по 15 марта
В сентябре и октябре нет крупных календарных праздников, по этому периоду видно нашу обычную картину. Дни рождения приносят почти 80% , остальные категории 20% продаж.
В период с февраля по середину марта доход от праздников резко растет и меняет соотношение до 56% / 44%. И это не значит, что доход от дней рождения проседает!
Какой прирост дохода к обычному дню?
Как посчитать, сколько вам может добавить подготовка к праздникам? Мы взяли средний дневной доход и сравнили его с доходами в праздничный день.

Ваш доход будет зависеть от вашего конкретного сайта и ваших позиций в выдаче. А также вашей активности по привлечению трафика. Но по таблице вы сможете примерно оценить, сколько вы заработаете.
14 февраля
Что покупают?

Около 50% трафика приходится на признания любимому, 35% трафика приходится на именные признания.
Что касается продаж, то здесь 50% приходится на именные признания, 37% на признания любимому.
Несмотря на то, что 50% всего трафика приходится на признания любимому, выше конверсия в признаниях по именам.
Кому покупают?

Лучше всего покупают признания и поздравления для любимых.
Именные поздравления выбирают реже, но в таких поздравлениях выше конверсия в покупку.
Мужу и жене почти не покупают поздравления. Будем надеяться, что они попадают в категорию любимых ????
Кто покупает?

75% покупок приходится на возрастную группу 18-45 лет
Лучше всего покупают группы:
- 25-34 лет;
- 35-44 лет;
Покупки по полу распределяются так: женщин 63,5%, мужчин 36,5%. Женского трафика намного больше, зато мужчины с большей вероятностью купят поздравление.
Продажи по часам

Старт 13 февраля в 15 часов по Москве. Первый пик приходится на период с 22 до 23 часов.
Резкий рост 14 февраля начинается с 4 до 8 утра. Пик продаж в праздник приходится на 8-10 утра.
Вывод: промо нужно установить уже с 13 февраля, а лучше раньше. Так вы соберете предпраздничные продажи.
23 февраля
Что покупают?

Большая часть трафика приходится на именные поздравления 67%, остальное — на прикольные.
По покупкам именные поздравления перевешивают еще больше: 90% продаж именных поздравлений и всего 10% других.
Кому покупают?

Самые популярные категории продаж:
- нейтральные поздравления
- любимому
- другу
Есть еще поздравления брату, папе и дедушке, но по ним продаж совсем немного. Поэтому их даже нет на графике.
Кто покупает?

80% покупок приходится на аудиторию 25+. По 4 возрастным группам в этой категории продажи распределены равномерно.
Наиболее активны женщины, они совершают 80% всех покупок на этот праздник.
Продажи по часам

Старт продаж 22 февраля в 17, продолжаются до конца дня .
Резкий рост 23 февраля с 5 до 8 утра. Пик продаж с 8 до 10 утра. Потом продолжают покупать до конца дня, но уже меньше.
Вывод: промо должно стоять уже 22 февраля, а лучше раньше.
8 марта
Что покупают?

Почти 80% трафика приходится на прикольные поздравления, 20% на именные поздравления.
В покупках доля именных поздравлений повышается до 30%, по ним выше конверсии.
Кому покупают?

Самые популярные получатели поздравлений:
- мамы
- тещи
- любимые и жены
- дочери
Есть еще поздравления для сестры, тети, племянницы, внучки и бабушки. Но по этим поздравлениям совсем немного продаж.
Если у вас есть отдельные страницы с поздравлениями на 8 марта для этих родственников, рекомендуем ставить виджет, настроенный на прикольные поздравления с 8 марта.
Кто покупает?

Почти половина всех продаж приходится на две возрастные группы:
- с 25 до 34 лет
- с 35 до 44 лет
8 марта — это, пожалуй, единственный праздник, когда мужчины и женщины одинаково активны. Продажи между ними распределены равномерно, почти 50/50. Женщины очень любят поздравлять друг друга!
Продажи по часам

Продажи начинают расти уже накануне, 7 марта с 5 утра. Медленно растут до 18 часов. Потом первое плато с 19 до конца дня 7 марта.
8 марта продажи резко растут с 4 до 8 утра. Пик приходится на 8-10 часов.
Вывод: рекомендуем размещать виджет примерно за неделю до праздника. Это позволит собрать весь предпраздничный трафик.
В заключение
Как использовать статистику?
Данные из разделов «Что покупают?» и «Кому покупают?» помогут вам выбрать категории для настройки промо. А также грамотно настроить рекламные кампании по самым топовым категориям поздравлений.
Данные из разделов «Кто покупает?» и «Продажи по часам» позволят арбитражникам скорректировать настройки рекламных кампаний. Выбирайте ключевые слова и расширяйте их самыми популярными получателями: с 8 марта + любимой / теще / маме. Во время пиков продаж не бойтесь повышать ставки. Или наоборот: работайте во время спада продаж, когда большинство арбитражников уже приостановят закупки.
Как ставить промо?
Посмотрите видео с вебинара с 15:00 до 18:30, там мы все показали на примере тестового сайта. В двух словах:
- Даже если обычно вы используете витрины, на праздники рекомендуем ставить виджеты.
- Ставьте 2-3 виджета на страницу, если она длинная.
- Первый виджет вверху страницы, на него приходится 80% всех продаж.
- Второй виджет ближе к центру или через 5-6 поздравлений после первого.
- Третий виджет еще через 5-6 текстовых поздравлений.
- Не ставьте больше трех виджетов, чтобы не перегружать страницу.
- В праздники используйте ручную настройку виджетов. Так вы избежите ошибок подбора автовиджета и сможете просматривать продажи на конкретный праздник.
- Делайте заголовки над виджетом с призывом к действию и с активными промокодами.
Кейс: виджет против витрины
Один из партнеров всегда работал только с витринами. После нашего предыдущего вебинара он попробовал поставить виджет на Новый год.
Трафика на новый год было меньше в 2 раза, чем в прошлом году, а заработал он в 1,5 раза больше!
Витрина была размещена вверху страницы, виджет немного ниже. Тем не менее, 78% продаж пришлось именно на виджет.
Турбо-виджет
На вебинаре мы анонсировали нашу новинку: теперь виджеты работают и на Турбо-страницах в Яндексе!
Как настроить?
- Зайти в настройки виджета
- Включить тумблер “Поддержка Турбо-страниц”
- Сохранить настройки
- Обновить код виджета на основной версии сайта
Виджет отобразится на Турбо-страницах. Автовиджет сохранит выбор контента.
Инструкция по настройке виджета для Турбо-страниц
Новый контент на праздники
14 февраля
- 2 общих признания
- Именные признания для любимой и любимого
23 февраля
- 4 новых поздравления мужчине
- 1 новое по именам
8 марта
- несколько поздравлений для родственников:
- теще
- маме
- любимой
- жене
- дочери
- 2 общих, которые можно отправить любой женщине.
Промокоды февраль 2021
STLOVE21
- скидка 7%
- многоразовый
- действует до 14/02 включительно
23FEV21
- скидка 7%
- многоразовый
- действует до 23/02 включительно
Вопросы — Ответы
Обновите инструкцию по парковке домена через cloudflare.com
Обновили, вот ссылка на видео-инструкцию.
Какова динамика популярности голосовых поздравлений в целом? Снижается ли интерес к данному виду поздравлений или растет?
Данные из Яндекс.Wordstat только по одному целевому запросу, а у нас их несколько.
В 2020 году интерес к поздравлениям еще вырос. Этому способствовала пандемия: на графике пик интереса в мае, что нетипично для этого месяца.
В 2020 году продажи и доходы партнерки выросли в 2 раза по отношению к предыдущему году. Многие крупные партнеры тоже выросли в 1,5-2 раза.
Какие сайты лучше конвертят в продажи?
Сделали табличку по продажам на 1000 посетителей для разных типов сайтов.

В апреле 2021 среднее отчисление партнеру за 1 продажу составляет 118 рублей. Вы можете посчитать по данным из таблицы средний заработок каждого типа сайта на 1000 посетителей.
15 июля 2021 повысили ценник до 219 рублей. Средние отчисления с такого ценника составляют 125 рублей.
Какие цвета виджетов лучше конвертят?
Отдельную статистику по цветам виджетов мы не делали. Но можем дать несколько рекомендаций:
- Учитывайте гендерные особенности праздников. На 23 февраля лучше поставить синий виджет, а на 8 марта — розовый или персиковый.
- Часто хорошо работают яркие виджеты: оранжевый, фиолетовый, синий. Если виджет выделяется из цветовой гаммы сайта, он привлекает больше внимания.
- Многие партнеры, наоборот, подстраивают виджет под цвета сайта. Так промо выглядит более нативно. При такой стратегии советуем добавлять над виджетом заголовки в стиле сайта.
- Попробуйте несколько вариантов размещения, чтобы понять, что хорошо работает именно на вашем сайте.
Сколько можно заработать на 8 марта?
Все зависит от вашего сайта, от объема трафика и позиций в выдаче. Вы можете примерно оценить свой доход на 8 марта, умножив показатели из таблички выше (по типам сайтов) на ваш прогноз по трафику.
Сейчас многие устанавливают на смартфон приложение, которое не принимает звонки с незнакомых номеров. Как вы с этим боретесь?
Мы делаем 10 попыток дозвониться до получателя с разных номеров. Сначала пробуем с московского номера, потом переключаемся на сотовый.
Пользователи могут написать в поддержку, если поздравление не доставлено. Менеджеры отправят заказ еще раз и помогут решить проблему.
Периодически проходим все антиспам-базы и пишем хорошие отзывы на свои номера. Вы можете нам в этом помочь =)
Ищем возможные решения для определения автоответчиков, чтобы корректно сообщать об этом заказчику поздравления. Тогда он сможет намекнуть получателю, что надо взять трубку во время звонка с незнакомого номера.
Что с заработком партнера, если не дозвонились?
Как правило, партнер не лишается дохода, если мы не дозвонились до получателя. Ведь оплата уже проведена и попала к вам в статистику.
Пользователь получит уведомление, что мы не дозвонились, и напишет в поддержку. Менеджеры постараются ему помочь.
В редких случаях пользователи просят возврат средств. При возврате вы увидите в детальной статистике вот такие данные:

Но возвраты мы делаем редко, примерно 30 штук за месяц по всей партнерке. Обычно менеджеры поддержки уговаривают пользователей переотправить заказ или выбрать что-то другое.
Добавьте в виджет контакты поддержки, чтобы пользователь знал, куда обращаться в случае проблем.
Подумаем, как это реализовать. Виджет небольшой, туда сложно встроить еще и контакты поддержки. Сейчас при заказе из виджета можно написать в поддержку только на этапе оплаты, где у большинства и возникают вопросы.