• Помощь
  • Войти
  • Регистрация
  • Помощь
  • Войти
  • Регистрация
Центр помощи/База знаний/Парковка домена
Популярные запросы:виджет, выплаты, парковка домена

Почему статистика в Grattis расходится с целями в Яндекс.Метрике?

07.12.2022

Яндекс не поддерживает серверные конверсии: мы не можем сами говорить Яндексу, когда реально произошла конверсия. Яндекс считает конверсии по своим алгоритмам. Поэтому не удается добиться 100% точности по целям.

По нашим данным, точность цели по оплате не выше 60%.

Обычно Яндекс ошибается в меньшую сторону, то есть не видит часть наших продаж. Но иногда бывает наоборот: Яндекс засчитывает больше достижений цели по оплате, чем было на самом деле.

Что мешает корректной работе цели по оплате:

  • блокировщики рекламы
  • не загрузилась Метрика
  • клиент не вернулся на страницу успешной оплаты
  • клиент слишком долго не возвращался на страницу успешной оплаты

Что с этим делать?

  • Включить у себя электронную коммерцию. Тогда у вас будет еще один источник данных по конверсиям. Электронная коммерция работает точнее.
  • Включить вебвизор. Сравнить реальное поведение пользователей и то, какие конверсии показывает Яндекс.
  • Оставить в кампаниях только гео Россия. У нас можно оплатить услугу зарубежными картами, но конверсии по ним намного ниже, чем при оплате из России.
  • Оптимизировать кампании по цели clicksend. Это заполненная форма заказа и нажатая кнопка “Отправить”, то есть переход на страницу оплаты. Точность этой цели до 95%.
  • Оптимизировать кампании по цели orderCreated. Это выбор одного из способов оплаты на странице оплаты. Точность цели примерно 70-80%. Учтите, что пользователи часто перебирают несколько способов перед успешной оплатой.

Материал был полезен?

Да  Нет
Похожие статьи
  • Как получить наши сертификаты и ускорить работу парковки?
  • Как создать цели в Google Analytics?
  • Как припарковать домен третьего уровня (pod.domain.ru)?
  • Как припарковать домен в Grattis?
  • Как настроить цели в Яндекс.Метрике для припаркованного домена?
  • Как настроить счетчик для припаркованного домена: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.

Парковка домена

  • Почему статистика в Grattis расходится с целями в Яндекс.Метрике?
  • Как получить наши сертификаты и ускорить работу парковки?
  • Как создать цели в Google Analytics?
  • Как припарковать домен третьего уровня (pod.domain.ru)?
  • Как припарковать домен в Grattis?
  • Как настроить цели в Яндекс.Метрике для припаркованного домена?
Посмотреть все 8  

База знаний

  • API
  • Выплаты
  • Закон о рекламе
  • Инструменты
    • iFrame-разделы
    • Виджеты
    • Витрины
    • Другие инструменты
    • Рекламные ссылки
  • Кейсы и советы
  • Парковка домена
  • Правила Grattis
  • Реферальная программа
  • Статистика

Контакты поддержки

Написать письмо
Написать в Telegram
Написать в Viber
Написать в VK
  • Правила и условия
  • Политика конфиденциальности
Популярные запросы:виджет, выплаты, парковка домена